Menu

0
руб. Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму

+7 (495) 664-34-53

+7 (926) 027-60-50

 

Стильная женская одежда оптом от производителя


Расширенный поиск

Content

Мода 50/60/70/80 - возвращается?

Девушки, покоряя модные тренды, и случайно похваставшись обновкой маме, тете или бабушке, рискуют услышать в ответ: «О, у меня было такое же платье (туфли, сумочка, плащ) почти 30 лет назад». А все потому, что мода далеко не так многолика и разнообразна, как может показаться неопытному соглядатаю. К ней верно научное утверждение: ничто не появляется ниоткуда, и не исчезает бесследно.

Мода возвращается

Было подмечено, что время полного оборота моды составляло от 20 до 25 лет. Сейчас эта карусель вертится гораздо быстрее, и постоянно вытаскивает из модных закромов те модели, чьи фасоны были современниками Мерилин Монро и Твигги.

50-е: как закончилось время высокой моды

Середину прошлого десятилетия нельзя назвать иначе, как торжество женственности и элегантности. Бедствия и ужасы военного времени не забыты, но закончились. Женщинам и девушкам снова хочется красиво одеваться. Ответом на их желание стал стиль «new look», предложенный Кристианом Диором. Он предложил невероятно женственные платья с пышными юбками, обнаженными плечами и осиной талией. На пошив одного уходило более 10 метров ткани. На 50-е припадает бум на аксессуары и дополнения. Обязательна шляпка, перчатки, маленькие сумочки и изящные туфельки.

Совсем другие вершины покорил практик швейного процесса Кристобаль Баленсиага. Чтобы носить его модели, женщинам не приходилось одевать корсеты или специальное белье. От него в современную моду пришло свободное платье-туника и костюмный жакет с круглым вырезом без воротника.

Стиль «new look» вскоре надоедает Диору, и он продолжает экспериментировать с другими силуэтами и формами, но даже без поддержки творца, веяние не зачахло, а продолжало развиваться раздражая феминисток. Направление стало символом благополучия. Модные журналы проводят массовые ликбезы, обучая правилам составления нарядов на все случаи жизни.

Самым востребованным украшением становится жемчуг. Одна или несколько ниток всегда украшают женскую шейку, даже если она просто отдыхает или читает газету у себя дома. Жене вообще предписывалось встать пораньше, чтобы муж ее увидел уже накрашенную и причесанную

В 50-е годы произошло историческое событие в обувной моде – появились туфли-лодочки на шпильке. Противоположности притягиваются, поэтому распространились туфли-балетки на плоской подошве. В подобных прогуливалась героиня «Завтрака у Тиффани», а классические шпильки не выходят из тренда несколько последних лет.

В косметике используются контрастные сочетания цветов и стрелки. Девушки не стесняются использовать накладные ресницы и мушки. Самый популярный цвет волос – это блонд, а иконы стиля: Грейс Келли и Мерилин Монро.

60-е: которые не повторятся

Никогда современная мода не приблизится к экспрессии и свободе легендарных 60-х. Легко вернуть на подиумы модели тех времен, но их вкус и звучание уже не будет таким ярким и свежим. Это эпоха расцвета независимой молодежной моды, которая сформировалась еще в 50-х. Молодежь утратила зависимость от старшего поколения, и всячески пыталась подчеркнуть свое отличие: другая музыка и другая одежда. Тогда случилось невероятное, производители взяли курс на заполнение ниши молодежной одежды, а Париж с его утонченным стилем и жемчугами лишился статуса мировой столицы моды.

Именно 60-е считаются родителями скандального и бунтарского детища – юбки мини, которая появилась, чтобы никогда не уйти. Под впечатлением от Набоковской Лолиты появились предшественники платьев бебидолл, короткие, с завышенной линией талии.

Мода на прически разделилась. На противовес взбитой «бабетте» ставятся точные, словно выполненные под линейку, геометрические стрижки.

Мода возвращается

А тем временем модные дома терпят убытки, а магазины готовой одежды процветают. Снова вернуть Париж в модное течение удалось Андре Куррежу. Вдохновленный космическими исследованиями он выводит на подиум «Космическую эру». Это была коллекция одежды полностью из синтетических материалов в серебристом и белом цвете.

Засилье синтетических материалов, и стремление производить все на их основе, наверное, единственная тенденция 60-х, которая не прижилась в современном обществе

Пако Рабан преподносит коллекцию пластиковой бижутерии и одежду из металла и дерева. Дальновиднее всех оказался Карден, он не ваяет одежду из нетрадиционных материалов, а лишь умело разбавляет оригинальные конструктивные элементы. Он же предложил соблазнительный ансамбль короткого мини и высоких сапог.

В это время брюки окончательно закрепились в женском гардеробе. В моде неожиданно наступает демократия, одновременно актуальны несколько стилей, исчезли строгие каноны, за которыми нужно было следовать, чтобы быть модным.

Спустя 60 лет можно смело заявить, что почти все, что было предложено тогда используется и сейчас. Юбки мини, высокие сапоги, пластиковая бижутерия, повседневный стиль сафари, прически бабетты, техника колор-блокинг, аппликации, абстрактные расцветки Эмилио Пуччи – этот список можно продолжать бесконечно.

60-е остались в модной истории временем поразительных открытий в модной индустрии. В конце этого периода зародилась новая субкультура – движение хиппи, которая достигла пика в следующем десятилетии.

70-е. Задор, беззаботность и любовь

Весь мир узнал о необычных людях – хиппи. Их время было недолгим, но они успели повлиять на музыку, политику и конечно моду, ведь ей не чуждо все новое. С легкой руки детей мира, в моду вошли многослойные ансамбли самых несочетаемых предметов одежды. Сейчас тенденция вернулась, крепко укоренилась и эксплуатируется как известными гуру моды, так и неизвестными рукодельницами, которые из старых джинсов, вышитых салфеток, вязаных занавесок и других потрепанных остатков тканей и вещей создают неповторимый эксклюзив. Этакая уличная роскошь.

Продолжается интенсивное использование неорганических материалов. Появляется понятие базового костюма. Каталоги предлагают сразу несколько компаньонов к каждой вещи. В ходу удобные туники, их носят с шортами, юбками, а иногда и вместо них.

Разного рода браслеты и колье из мелкого цветного бисера, вязаные топы и косынки, простецкие холщевые рюкзаки и джинсы стали символами движения хиппи. На их основе сформировались этнический и народный стили

Несмотря на критику модных экспертов, приобрела популярность обувь на платформе. Знаковой вещью становится тонкий гольф с высоким воротом, известный как водолазка. Ее использовали, как самостоятельную часть одежды или создавали многослойные комплекты с сарафанами, кардиганами и жилетами.

В большом ассортименте представлена трикотажная одежда. Вязаные шарфы, шапки, платья и костюмы стали неотъемлемой составляющей модных выходов.

Мужчины, словно дети, дорвавшиеся до коробки со сладостями, открыли для себя моду. Они носят брюки клеш, рубашки ярких расцветок и отращивают длинные волосы.

80-е: микс спорта, секса и офисного стиля

В этот период хрупкая женственность 50-60-х окончательно вышла из моды. Появился культ здорового тела, тренды стали создавать не модельеры, а звезды кино и эстрады. Интенсивно развиваются марки спортивной одежды, которую теперь носят куда угодно. Нет определенного образа, мирно соседствуют тяжелые ботинки и изящные лодочки. Романтика подвенечного наряда леди Ди, не мешает тренду агрессивной сексуальности в одежде.

Мода возвращается

Отдельного упоминания заслуживает формирование делового стиля для женщин. Формируется понятие бизнес-леди и его составляющие. Молодежные субкультуры создают своего рода дресс-кода для последователей. Развивается стиль преппи: одежда студентов и учащихся старших классов.

Вывод простой и логичный – на самом деле, мода прошлых лет никогда и не уходила полностью. Каждое десятилетие подарило миру, что-то новое и особенное, а теперь дизайнерам приходится соединять всевозможные стили, поскольку 100% новинки создать уже не удастся. Поэтому, когда смотришь журнал или ассортимент магазина, возникает ощущение модного дежавю.

Надеемся, что статья была интересна Вам и если она вам понравилась, будем благодарны за репост. Присоединяйтесь к нам в Вконтакте!

Ваша Надежда Морозова

 

Color I Color II Color III