Menu

0
руб. Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму

+7 (495) 664-34-53

+7 (926) 027-60-50

 

Стильная женская одежда оптом от производителя


Расширенный поиск

Content

Есть ли будущее у российских производителей модной женской одежды?

Двадцать лет назад большинство женщин нашей страны даже не задумывались о том, какая одежда будет модной в следующем сезоне. Понятия тренд и модная тенденция были незнакомыми и непонятными. Конечно, какой девушке или женщине не хотелось выглядеть как с картинки зарубежного журнала, но эту потребность не мог удовлетворить скудный магазинный ассортимент.

Модная женская одежда от российского производителя

Да, отечественные модельеры выпускали модные коллекции, но в обычные магазины попадали изделия из конвейера – простые и однотипные. Долгое время эталоном моды считался журнал Бурда, который передавался из рук в руки, а выкройки затирались до неузнаваемости.

Хорошо если была знакомая швея, она могла сшить эксклюзивный наряд. Тогда многие женщины осваивали премудрости шитья, чтобы выглядеть модно и привлекательно. Небольшой выбор тканей заставлял прибегать к различным ухищрениям, платья шили из платков, мебельных и шторных материалов, а на юбку могли пойти мужские брюки, ведь ткань на них была очень качественной. Исходя из таких фактов, понятно, что отношение к моде было весьма специфическим.

Как создавалась отечественная мода

В один момент все изменилось, стали доступны глянцевые журналы с яркими иллюстрациями, по телевизору начали транслировать показы одежды от мировых дизайнеров, а вот купить такие модные наряды было негде. Мужчинам в этом плане было гораздо легче, а вот женщины собирали свой гардероб по крупицам.

Отечественная легкая промышленность не была сориентирована на производство тканей и фурнитуры для модной одежды. Вот в таких условиях и начиналась история успехов и поражений швейных цехов и предприятий. Из-за неспособности соответствовать потребностям покупателей об отечественной моде для всех, говорить не приходилось. О создании имиджа и торговых марок еще не задумывались. Главным заданием было в короткий срок наладить процесс изготовления женской одежды.

Модная одежда российского производителя

Случалось, что для пошива закупалась ткань низкого качества – это заставило модниц скептически относиться к отечественным производителям, тогда как эталоном считалась европейская продукция.

У женщин, тонко чувствующих красоту, появилось понятие о качестве тканей и пошива готовой одежды. Они предпочитали зарубежного производителя, или же обращались к профессионалам, принимающим индивидуальные заказы. Именно это заставило отечественных производителей понять, что их нынешняя политика ведет в никуда, и начать разрабатывать новую стратегию развития.

Индустрия современной отечественной моды

Чтобы снискать доверие и любовь женщин, для пошива модной одежды стали закупать качественные ткани и фурнитуру от зарубежных производителей. Отказались от шаблонного пошива одежды. В структуре швейных предприятий появились специальные отделы для разработки новых моделей, в которых сочетались практичность, модные веяния и доступная стоимость. Молодые дизайнеры обучались за рубежом, а затем возвращались домой, чтобы творить на радость девушкам и женщинам. Такой подход не только привлек их внимание, но и составил реальную конкуренцию зарубежным производителям, которые не могли совместить высокое качество с приемлемой ценой. На европейских подиумах эти коллекции стали получать призы и срывать овации. Наша мода стала действительно модной, это отметили эксперты и известные модницы, которые считают не зазорным появиться на светском мероприятии в нарядах от отечественных торговых марок.

Женская одежда отечественных производителей

Современная отечественная мода предлагает весь ассортимент женской одежды, от школьной формы до стильных деловых костюмов, от удобной одежды для дома до качественной верхней одежды.

Перспективы развития отечественного производства

Есть ли будущее у модной женской одежды от отечественных торговых марок? - Несомненно, есть! Но каким оно будет, полностью зависит от планов развития конкретного производителя женской одежды. Просто не стоит останавливаться на достигнутых высотах, а продолжать радовать и удивлять свою целевую аудиторию.

Правильный шаг для производителей женской одежды – создать привлекательное предложение для своих клиенток. В рамках одной коллекции параллельно разрабатывать несколько линеек одежды: деловой гардероб, вечерние наряды, а также одежду для сна и отдыха. Перспективный сегмент рынка модной женской одежды, который занят не полностью – одежда так называемых «нестандартных» размеров.

Ярким примером воплощения новаторских идей является отечественная торговая марка Mosa. Ее дизайнеры предлагают комплексный подход к подбору модной женской одежды. В нашем каталоге собрано несколько коллекций:

Каждая коллекция разрабатывается с учетом современных тенденций и является полностью оригинальным продуктом. Модная женская одежда от отечественной фабрики Mosa выпускается лимитированными сериями, чтобы каждый наряд был единственным.

Качественная продукция и выгодные условия сотрудничества делают ТМ Mosa привлекательным партнером для магазинов женской одежда и служат залогом дальнейшего процветания.

 

Color I Color II Color III